Уважаемые покупатели! В связи с не стабильностью поставок и логистических изменений на стройматериалы, просьба узнавать окончательную стоимость у наших менеджеров.
Обмен, возврат и рекламация продукции
Обмен и возврат товара (надлежащего / ненадлежащего качества)
Возврат качественного товара от покупателя для юридических и физических лиц возможен при следующих условиях:
- В течение 7 календарных дней с момента отгрузки товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 26.1.);
- Возврат осуществляется силами заказчика на один из наших складов (информация уточняется у менеджера);
- Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
- Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента.
- Если клиентом является частное лицо, то возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).
- Возврат Товара производится непосредственно в указанном Продавцом месте.
- Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 (Дестяь) банковских дней с даты возврата Товара Покупателем в указанное Продавцом место.
Если клиентом является юридическое лицо, то после возврата товара необходимо предоставить следующие документы:
- Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара.
- Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности.
- Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара.
- Для возврата товара от покупателей из других регионов РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию. Обязательно согласовать с менеджером возвратные документы.
Возврат-обмен товара, имеющего брак или иного ненадлежащего качества:
Товаром не надлежащего качества, является товар который имеется заводской брак. Несоответсвие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры. Все рекламации по качеству товара принимаются до момента монтажа, при первом их обнаружении необходмио связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаруживается во время монтажа товара, необходимо приостановить монтаж и связаться с менеджером магазина.
Для рассмотрения рекламации необходима на начальной стадии следующая информация:
- Номер и дата оформления заказа (номером заказа является номер телефона, оставленный при заявке)
- Фотоматериалы снятого брака и номер партии указанной на упаковке (при наличии)
После этого может быть принято дальнейшее решение в возможных вариантах:
- Вскрытие дополнительной упаковки материала для проверки качества товара. Если в следующей упаковке брак не обнаружен то принимается решение о дальнейшем монтаже продукции.
- Возврат всей партии товара на склад при обмене или возврате денежных средств.
- Обмен и возврат только упаковок с браком.
В случае если материал полностью уложен, то рекламации не принимаются. В случае если обнаружено не комплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо, в котором подробно изложить информацию.
ВАЖНО! Не подлежат обмену и возврату строительные, отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия, погонажный материал и т.п.) другие товары, отпускаемые на метраж.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.