Обмен
& возврат

Порядок действий при получении товара
  • При получении товара и до подписания акта приёмки-передачи убедитесь в целостности упаковки, полной комплектации заказа и в отсутствии дефектов.
  • Если обнаружили дефект, осуществите фото или видео фиксацию и сообщите нам.
Не вскрывайте
более чем 1-2 упаковки
  • Проверку на Соответствие характеристик, цвета, обработки осуществляйте до укладки.
  • Все претензии принимаются до приёмки и монтажа товара. Дефицит времени, плохое освещение и т.п. не являются основанием для невыполнения приёмки товара.ответствие характеристик, цвета, обработки осуществляйте до укладки.
Возврат товаров надлежащего качества
  • Со дня покупки, произведенной через заказ или корзину интернет-магазина « Формула паркета» (дистанционная продажа), прошло не более 7 дней (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
  • Если со дня покупки прошло не более 14 дней (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии подтверждения покупки (при наличии товарного чека).
  • В том случае когда сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (в соответствии с ч.1 ст. 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…».)
  • При условии, что товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
  • Если товар надлежащего качества не изготавливался по Вашему индивидуальному заказу, и не имеет индивидуальные определенные свойства, т.е. товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  •  
Предварительно заполняется заявление на возврат денежных средств
  • При оплате банковской картой непосредственно в Шоу-руме, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой проводилась оплата или на её реквизиты.
  • В случае если чек утерян, об этом необходимо сообщить до приезда в салон, чтобы мы нашли чек в архиве.
Нужно будет заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее
  • После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, от 3-х банковских дней до 30-ти, но не более.
  • При оплате по реквизитам компании, QR, банковским переводом, так же возврат средств осуществляется после получения продавцом заявления на возврат ДС в оригинале или копии в электронном виде.
  • Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества производится в течении 3-х дней. При отказе от приёмки товара по причине какого-либо не соответствия, в течении 10 дней.
  • При оплате наличными в шоу-руме, возврат денежных средств производится в день обращения, после приёмки товара и заполнения заявления на возврат денежных средств.
Возврат товара осуществляется клиентом самостоятельно на склад продавца
  • Сделать это можно в рабочие будние дни, после согласования даты возврата.
  • В случае территориальной отдаленности от местонахождения Товара, габаритов возвращаемого Товара или иных обстоятельств, затрудняющих передачу Товара, Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара.
  • Стоимость доставки будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.
  • Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком в момент возврата товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
  • При обнаружении производственного брака, товара ненадлежащего качества или дефектов в процессе эксплуатации, которые не были заявлены в Договоре, необходимо остановить монтажные работы, если таковые ведутся, и не вскрывать всю партию товара.
Не вскрывайте
более чем 1-2 упаковки
Заполните рекламационный бланк осуществите фото
или видео фиксацию и сообщите нам по указанным
на сайте контактам или с личным менеджером
  • Рассмотрение рекламации занимает не более 10 календарных дней. При необходимости проведения экспертных заключений, срок рассмотрения увеличивается.
  • В случае возникновения спора, между двумя сторонами, проводится экспертиза за счёт Продавца, если в результате выявляется, что недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не может отвечать Продавец. Покупатель обязан возместить все расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.
При подтверждении поставки товара ненадлежащего
качества возможны следующие варианты разрешения:
  1. Замена на аналогичный товар от того же производителя
  2. Замена на аналогичный товар другого производителя, при необходимости с перерасчётом стоимости
  3. Устранение недостатков товара в согласованный срок и на определённых условиях, определяемый в письменной форме
  • При принятии решения о расторжении условий Договора, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, после возврата Покупателем товара ненадлежащего качества.
  • Возврат денежных средств, осуществляется таким же способом, которым была произведена оплата товара.
Предварительно заполняется заявление
на возврат денежных средств
  • При оплате банковской картой непосредственно в Шоу-руме, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой проводилась оплата или на её реквизиты.
  • В случае если чек утерян. Об этом необходимо сообщить до приезда в салон, чтобы мы нашли чек в архиве. Нужно будет заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке. После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, от 3-х банковских дней до 30-ти, но не более.
  • При оплате по реквизитам компании, QR, банковским переводом, так же возврат средств осуществляется после получения продавцом заявления на возврат ДС в оригинале или копии в электронном виде. Возврат денежных средств при возврате товара надлежащего качества производится в течении 3-х дней. При отказе от приёмки товара по причине какого-либо не соответствия, в течении 10 дней.
  • При оплате наличными в шоу-руме, возврат денежных средств производится в день обращения, после приёмки товара и заполнения заявления на возврат денежных средств.